lada xray

МегаладаАвтоК какому классу идет по стопам отнести Lada XRay автомобиль? C одной стороны это малогабаритный хэтчбек B-класса (длина 4165 мм, колесная основа 2592 мм), привод у него лишь только на фронтальные колеса, в следствие этого всеполноценным кроссовером XRay невозможно именовать, но с иной стороны – путевой просвет оформляет 195 мм. Это более чем у множества джипов. В следствие этого на наш взор Lada XRay это – верный хэтчбек для РФ.

В также время русского в предоставленном автомашине не например уж и большое количество. Да дизайн фронтальной части кузова исполнен в манере красотки Lada Vesta, но при данном сооружен хэтчбек на французской платформе B0, и его ближний родственник Рено Sandero Stepway. Вобщем, наружно эти машины абсолютно не смахивают приятель на приятеля. У Lada XRay самобытный дизайн, по сопоставлению с Рено он воспринимается как больше проезжей частью автомашину, не считая сего он чуток покрупнее француза, у него больше обширный салон и размер багажника более. Ходовая доля Lada XRay еще доработана, у русского автомашины уникальная задняя опора, иные опции пружин и амортизаторов.

Но самое ключевое – у lada xray купить в тольятти собственные, больше массивные движки, подобные тем, собственно что устанавливают на Lada Vesta. При этом в том числе и самый бессильный мотор владеет наилучшими чертами, чем самый мощнейший в линейке Рено Sandero Stepway. Базисная версия оснащается 1,6-литровым “вазовским” мотором мощностью 106 л.с., еще клиентам станет доступна трансформация с 1,6-литровым движком Nissan мощностью 114 л.с., а топ-версия получит свежий российский силовой конструкция размером 1,8 л и мощностью 122 л.с. Коробки передач на выбор: 5-ступенчатая механика или же механизированная коробка.

Эргономичность удовлетворительная, но и некоторое количество ужаснее, чем у Lada Vesta, потому что у Lada XRay фронтальные кресла и органы управления практически эти же, как на Рено. В частности тут нет продольной регулирования управляющий колонки, но, не все, особенной надобности в ней нет, посадка за рулем абсолютно комфортная. Композиция устройств практически эта же, как у Рено, но с уникальной оцифровкой. На заднем ряду сидений много места, тут довольно комфортабельно имеют все шансы поместиться в том числе и 3 пассажира средней комплекции.