4 декабря стартует кампания по разработке бренда Комсомольска
4 декабря с 11:00 и в течение всего дня в Художественном музее будет проходить проектный семинар в рамках кампании по разработке бренда Комсомольска. Модерировать встречу будет основатель сети Центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов. В семинаре могут принять участие все желающие.
Первая стратегическая сессия откроется короткой лекцией о методологии ЦПУ, подходах к анализу городов. Затем пройдут анализ городских сценариев и культурных кодов, коллективный мозговой штурм на предмет целеполагания жителей города. По словам организаторов — это наиболее важный момент при разработке бренда города.
На встречу персонально приглашены представители промышленных предприятий, крупного, среднего и малого бизнеса, участники различных сообществ, представители органов местной власти и краевой администрации.
Напомним, что победителем открытого конкурса по созданию бренда Комсомольска-на-Амуре стал предприниматель из Хабаровска Егор Шашкин, который привлек к задаче Центр прикладной урбанистики. На разработку подрядчику дано около месяца. Разработчик должен будет представить три варианта бренда с логотипами и слоганами, описания к ним и бренд-бук. Разработка бренда обойдется города в 450 тыс. рублей