Чем помогают дополнительные модули к программе CRM для логистики

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, то у вас есть специализированная CRM, которая помогает справляться со своей работой лучше не только логистам, но также бухгалтерам, менеджерам и руководителю. Вы уже убедились в том, что система давно окупила вложенные в нее средства, и на этом этапе вас могут заинтересовать дополнительные модули вашей программы для грузоперевозок https://transoft.ru/customers/. Например, если клиенты часто оплачивают ваши услуги авансом или частями, то можно автоматически учитывать внесенные средства, контролировать задолженность (это важно не только для бухгалтерии, но и для директора, — ведь ему важно знать, когда и какие оплаты должны поступить в этом году).

Какие еще задачи можно решить при помощи дополнительных модулей к программе CRM для грузоперевозок

Вы можете планировать оптимальные маршруты для перевозки груза, учитывая пробки, удобное для клиента время доставки, дорожную ситуацию и график работы водителя.

Если вы часто привлекаете для одного и того же заказа нескольких исполнителей, то вам будет полезно приложение для мультимодальных перевозок.

Если вы принимаете оплату в евро, долларах, юанях и другой валюте, то сможете учитывать эти валютные операции с автоматической конвертацией в рубли по нынешнему курсу.

Если в тарифах нужно учитывать не только вид машины, затраченное время и расстояние, но и требуется дополнительно посчитать тонны и кубические метры (например, вы часто работаете со сборными грузами), то для этого вы также можете установить дополнительный модуль.

Есть программы для отправки SMS водителям, клиентам. Также можно учитывать жалобы и замечания по каждому контрагенту и анализировать, кто из них обеспечивает лучшее качество, и наоборот. Можно даже контролировать дополнительные поручения, которые были даны разным сотрудникам. Можно создать общий интернет-сервер для филиалов в разных городах и странах.

Каждый модуль программы нужен для того, чтобы еще проще выполнять рабочие задачи логистической фирмы. И если основная CRM позволяет решать все базовые проблемы, то модули позволяют работать более глубоко с каким-то одним направлением задач.